Хищный дом
В деревне ходила легенда о доме на окраине. Мол, живут там призраки, ведьмы на шабаш собираются, сатанисты демонов вызывают. Много было слухов, но ничто из этого не имело реальных доказательств. И каждый год бесшабашные подростки на спор ночевали в этом доме, доказывая свою смелость. Вот уже более десяти лет все было спокойно и жители все больше уверялись, что легенды всего лишь выдумка.
Это дому и было нужно.
Дух, заключенный в старых ссохшихся бревнах покосившегося домишки, наслаждался человеческим страхом. Питался их ужасом. И не желал быть разрушенным. Сегодня пришел день охоты.
В эту осеннюю ночь в свете полной луны трое парней лет шестнадцати приближались к пустующему дому. Для них это уже больше традиция, чем испытание на смелость. Они взяли с собой бутылку самогона из дедушкиных запасов, накупили снеков в магазинчике-универмаге на въезде в деревню и хотели, как и в прошлый год, завалиться в домик и устроить посиделки. На этот раз они даже не брали фонарик – решили, что лунного света им хватит.
Что за глупые дети.
Ребята со скрипом открыли дверь и зашли. Внутри все было по прежнему: узкая и длинная веранда-коридор с большими окнами, и естественно половина стекол была выбита. Осколки валялись на полу, покрытые слоем пыли. В дальнем углу раздался шорох и скрежет когтей. В лунном свете мелькнул крысиный хвост. Слева была дверь с тяжелым засовом: можно было закрыть эту единственную в доме комнату, но не закрыться в ней. Мебели внутри не осталось, но ребята натаскали сюда ящиков, сломанных досок и старых стульев для удобства. Окна были почти заколочены, чтобы через разбитые стекла ветер не так сильно гулял по дому.
— Тут всегда было так жутко? — прервав разговор, сменил тему блондин.
— Ха, глянь, Жека струсил, — усмехнулся более рослый брюнет.
Блондин сразу начал храбриться:
— Да это вы боитесь! Я же вижу, как вы с Максом тормозите в дверях.
На этом их подозрения кончились. Дом был доволен. Он позволил ребятам расслабиться, и парни с задором рассказывали друг другу страшилки и вместе смеялись над этими историями.
Наступила полночь. В момент тишины между разговорами с силой громыхнул засов на двери из комнаты, запирая ребят внутри.
— Нас же откроют утром, да? — с надеждой спросил блондин, безуспешно толкая дверь.
— Наверняка, — уверил бы товарища Макс, если бы не паника в голосе.
"Уху-х," — раздалось будто в ответ из леса. В далеке завыли волки. Их вою вторили деревенские собаки. Раздался стук, от которого ребята вздрогнули. Казалось, кто-то снаружи одходил дом вокруг, мерно постукивая палкой по стенам.
Облака затянули небо и света луны едва хватало, чтобы разглядеть хоть что-то. Ветки, раскачиваемые ветром, создавали пляшушие силуэты в окнах. Дом наслаждался ужасом ребят и впитывал их страх. Завывания ветра в щелях дома сложились в едва слышное "умри", но ребятам хватило и этого для последнего шага до паники.
Парни начали в панике биться в запертую дверь. Макс, первым поняв тщетность сего действия, ринулся отрывать доски с заколоченных окон. Дом ликовал, нагоняя все больше жути на своих жертв. Из-под пола раздался яростный крысиный писк. Пять крупных, с котенка, крысы выбрались из норки в комнату и ощерились на парней. Жека хотел было пнуть одну из серых тварей, но крысы кинулись на его ногу, раздирая до крови. Парень закричал от боли и попятился, но спустя несколько секунд крысы отступили, вновь возвращаясь к своей норе, но продалжая грозно пищать из своего угла.
"Раз... два... три..." – сквозь вой ветра послышался мерный счет за окном. Своим умением имитировать голос типичного психа-маньяка дом гордился особенно сильно.
Дом не выпустит этих детей. Пятнадцать лет – достаточный срок, чтобы пропажу людей посчитали случайностью. Тем более, пропажу взбалмошных подростков. А ночь только началась.
* * *
На следующий день в районной газете появилась заметка о пропаже троих подростков. Еще через неделю жители смирились, что мальчиков не найти, и лишь их семьи не прекращали прочесывать лес. Еще через месяц у семей осталась только вера в чудо, что пропавшие еще живы, и отчаяние найти ребят. Через год их признали мертвыми.
И лишь один мужчина помнил, как на восемнадцатилетие друга он отказался ночевать в заброшенном доме. И как на следующий день двое ребят, оставшиеся в доме на ночь, так же бесследно исчезли. Он думал, эти двое сбежали в поисках лучшей жизни, укатили в город и там попали в плохую компанию. Но теперь он сомневался.
А дом был снова сыт и был готов ждать еще пятнадцать лет до следующего обеда.